Хочется узнать, почему вы выбрали именно Форика? чем этот автомобиль приглянулся своим владельцам до момента приобретения? И в конце-концов, что-то же нас объединило...
...Мой пример, в нашей семье был печальный опыт с предыдушим авто (T-Corolla Runx). Машина на тот момент радовала. Но поскольку база у него короткая для полного привода, ее выкинуло через встречку в кювет а там 3 раза через крышу опрокинулась. Вот решили что след. авто будет длинее, устойчевее, надежнее, мощнее, брутальнее и т.п. Вобщем, по нашему бюджету в эти рамки вписался только Форик. А уж влюбился я в него уже после, постепенно. И теперь пока не интересуюсь другими авто. Форик для меня что ни на есть - самое показательное авто на сегодняшний день.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
FORESTER!
Почему именно это модель???
FORESTER!
Почему именно это модель???
#3
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:32

А у меня была мечта - Форестер (220, гранатового цвета)
. Но на тот момент, я еще училась (это было примерно 7 лет назад). Моя мечта "обрисовалась" на гонках (сток). После окончания института вышла на работу, ездить пришлось через весь город, однажды я не выдержала, т.к. был понедельник, я была красивая, нарядная и наглаженная, ехала на задней площадке автобуса (стоя), а дите сидевшее меня буквально "оптоптало" по колено. После этого случая я решила купить хоть че-нибудь, и купила ваз 2115, потом еще 3 месяца поучала права. А потом - вот оно водительское счастье на колесах. Мое "Счастье на колесах" ломалось с периодичностью 2 раза в месяц, по мелочи и не только (2 раза горел генератор, 2 раза меняла пеку, причем она выгорала именно зимой в лютые морозы, тосол я покупала литрами,т.к. наши умельцы на СТО никак не могли выяснить в чем же дело-хотя все оказалось просто - поменяли все- и термостат и термодатчик, а надо было крышку поменять
).Вообщем, через 2 года, когда я продала это "счастье" радовалась гораздо больше, чем когда я его купила, примерно так -
. Заказала машину из Япии, выбирала на аукционах сама, потом говорила сколько и на какой лот ставлю и т.д., машину купили в первых числах января, но к апрелю она так и приехала в Нск. Я забрала задаток и на майских праздниках поехала в гости, в Красноярск, а обратно приехала на своей KraSSotke - гранатовом форике, sg5 XT 2002 года 220 лс.










--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#4
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:08

[quote name='Mr.Batman' date='11.9.2009, 0:07' post='106910']
Хочется узнать, почему вы выбрали именно Форика? чем этот автомобиль приглянулся своим владельцам до момента приобретения? И в конце-концов, что-то же нас объединило...
Первой машиной был Ниссан Санни. Нареканий не вызывал, заводился с пол-оброта, даже в дикий мороз на улице, только стекла иногда зимой примерзали. Машина достаточно послушная, но медлительная +кузов не понравился, да низковата для большинства пируэтов (к этому выводу пришла на курсах экстремального вождения). Через год на халяву появилась Тойота Раум. И тут я поняла что такое реально "задумчивый автомат". Случайно прокатилась у знакомых на СФ. После этого за руль Тойотки год практически не садилась (не мое). Так и взяла Форестер, который отвечает ВСЕМ требованиям: неплохой разгон (особенно когда необходимо резко проскочить между машинами) и маневренность, подключаемый задний привод, грузоподъемность, трансформация задних сидений, клиренс, удобный салон. Сомневаюсь, что распрощаюсь с Форестером и даже если будет свежее год, то только турбовый.
Хочется узнать, почему вы выбрали именно Форика? чем этот автомобиль приглянулся своим владельцам до момента приобретения? И в конце-концов, что-то же нас объединило...
Первой машиной был Ниссан Санни. Нареканий не вызывал, заводился с пол-оброта, даже в дикий мороз на улице, только стекла иногда зимой примерзали. Машина достаточно послушная, но медлительная +кузов не понравился, да низковата для большинства пируэтов (к этому выводу пришла на курсах экстремального вождения). Через год на халяву появилась Тойота Раум. И тут я поняла что такое реально "задумчивый автомат". Случайно прокатилась у знакомых на СФ. После этого за руль Тойотки год практически не садилась (не мое). Так и взяла Форестер, который отвечает ВСЕМ требованиям: неплохой разгон (особенно когда необходимо резко проскочить между машинами) и маневренность, подключаемый задний привод, грузоподъемность, трансформация задних сидений, клиренс, удобный салон. Сомневаюсь, что распрощаюсь с Форестером и даже если будет свежее год, то только турбовый.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#5
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:26

до Фори было несколько машин, но в основном отечественные.. Так же, как и у КраССотки постоянно ломались..
И тут знакомый предложил за неплохую сумму
Долго обдумывал его предложение.
Съездили в другой город его посмотреть, т.к. он на нём в последнее время практически не ездил.
Посмотрел на него, конечно же понравится после ТАЗиков. Он предложил взять у него машину на неделю и определиться с выбором.
За эту неделю всё облазил, на работе просчитал весь ремонт по ценам и срокам.
И вот, свершилось чудо, приобрел себе СФку и до сих пор не нарадуюсь..
Полностью соглашусь с остальными пользователями - просторный и удобный салон, хорошая динамика, прекрасная подвеска, как по дорогам, так и по отсутствию. Достаточно высокий клиренс, чего нет у авто других производителей в такую сумму..
Зимой правда полный привод не испытал, так как брал с неисправной АКПП, ездил только на переднем приводе.. В итоге сейчас другая АКПП и сегодня забрал другой задний редуктор. На следующей неделе мой ФОРЯ снова будет "бегать" =)
Отзывов смотрю немного, но до сих пор почему-то никто не отметил, что еще и двери удобные тем, что без рамок ))
И тут знакомый предложил за неплохую сумму
Долго обдумывал его предложение.
Съездили в другой город его посмотреть, т.к. он на нём в последнее время практически не ездил.
Посмотрел на него, конечно же понравится после ТАЗиков. Он предложил взять у него машину на неделю и определиться с выбором.
За эту неделю всё облазил, на работе просчитал весь ремонт по ценам и срокам.
И вот, свершилось чудо, приобрел себе СФку и до сих пор не нарадуюсь..
Полностью соглашусь с остальными пользователями - просторный и удобный салон, хорошая динамика, прекрасная подвеска, как по дорогам, так и по отсутствию. Достаточно высокий клиренс, чего нет у авто других производителей в такую сумму..
Зимой правда полный привод не испытал, так как брал с неисправной АКПП, ездил только на переднем приводе.. В итоге сейчас другая АКПП и сегодня забрал другой задний редуктор. На следующей неделе мой ФОРЯ снова будет "бегать" =)
Отзывов смотрю немного, но до сих пор почему-то никто не отметил, что еще и двери удобные тем, что без рамок ))
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#7
Отправлено 11 сентября 2009 - 15:54

Цитата(Шмух @ 11.9.2009, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Отзывов смотрю немного, но до сих пор почему-то никто не отметил, что еще и двери удобные тем, что без рамок ))
Отзывов мало т.к. теме еще суток нет, а по поводу безрамных дверей - верно отмечено. Шмух +100
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#8
Отправлено 11 сентября 2009 - 17:09

Я юзаю своего форя 3-й год.из своих были тазы, но большую часть времени ездил на чужих. Максимка 3-х литровая нравилась разгоном, у сестры сервант в первом кузове-нравится, что в салоне места дох..я как спереди так и сзади и еще в багажнике столик для пикника складной в базе-сцуко подкупает, а не нравится мне как едет (темп разгона и в поворотах), у тетки раф 2-го поколения, так даже сестре ее сервант больше нравится, а на рафе тетка ваще не ездит-нет опыта и боится. Тока мы и ездим.
Свою машину выбирал долго (мес8) пока копил. Причем форь изначально не понравился. А дело было так: Приехал хороший знакомый на СФ зимой, я в зимних сапогах 44го растоптанного размера влез на заднее сидение, а при выходе не смог сразу вытащить ноги из под переднего сидения-застрял как винипух. Шибко огорчился и подумал-нах. такая машина. Познее Другой знакомый приехал на форде маверике (мазда трибьют) 3 литра. Я сел в нее вроде комфортно, а он и говорит, че типа продавать хочу, тока знакомым не отдам. Брал с нуля в салоне и 2 раза коробку меняли, да и расход 18 литров по городу в умеренном ритме не айс. После сел в аиртрек-не зацепил- все серенько убого и кругом дешевый пластик.
Наступило лето и кореш пригнал СФ на коже, огромный люк. Как тока я сел на место водителя и проехался, то уже вылазить не заахотел, но машинку кореш для себя гнал и я покинул водительское место с черной завистью.
Себе подбирал леворукого (к ним у меня слабость) 2.5 атмо. Правда хотел меху, а америкосов на мехе как белых сов. Но и автомат меня порадовал в московских пробках. Машина меня устаивает по всем параметрам. Жрет сравнительно не много (в довершение этого минуса перевел на газ 1.5 года назад) проходимость просто удивляет особенно на зимней шипованной резине. клиренс позволяет не замечать бордюровбагажнику завидует сосед по гаражу на шевролет ниве, но самы большой + это КАК ОНА ЕДЕТ -это просто сказка. А у меня до сих пор детство в оппе играет-люблю по хулиганить.
Свою машину выбирал долго (мес8) пока копил. Причем форь изначально не понравился. А дело было так: Приехал хороший знакомый на СФ зимой, я в зимних сапогах 44го растоптанного размера влез на заднее сидение, а при выходе не смог сразу вытащить ноги из под переднего сидения-застрял как винипух. Шибко огорчился и подумал-нах. такая машина. Познее Другой знакомый приехал на форде маверике (мазда трибьют) 3 литра. Я сел в нее вроде комфортно, а он и говорит, че типа продавать хочу, тока знакомым не отдам. Брал с нуля в салоне и 2 раза коробку меняли, да и расход 18 литров по городу в умеренном ритме не айс. После сел в аиртрек-не зацепил- все серенько убого и кругом дешевый пластик.
Наступило лето и кореш пригнал СФ на коже, огромный люк. Как тока я сел на место водителя и проехался, то уже вылазить не заахотел, но машинку кореш для себя гнал и я покинул водительское место с черной завистью.
Себе подбирал леворукого (к ним у меня слабость) 2.5 атмо. Правда хотел меху, а америкосов на мехе как белых сов. Но и автомат меня порадовал в московских пробках. Машина меня устаивает по всем параметрам. Жрет сравнительно не много (в довершение этого минуса перевел на газ 1.5 года назад) проходимость просто удивляет особенно на зимней шипованной резине. клиренс позволяет не замечать бордюровбагажнику завидует сосед по гаражу на шевролет ниве, но самы большой + это КАК ОНА ЕДЕТ -это просто сказка. А у меня до сих пор детство в оппе играет-люблю по хулиганить.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#9
Отправлено 11 сентября 2009 - 19:54

Машин до этой было много, начиная с ММС паджеро 3,5 л бензинка, и заканчивая Маздой RX8, но к форику как то прикипел сразу, динамика, пинок под зад (турбо рулит) ну и перевезти по семейному много что можно. Конечно прикипать я к нему поправде стал после того как начались усовершенствования "Каспера" - прозвище дали друзья , за белый цвет и шустрый нрав.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#10
Отправлено 29 октября 2009 - 21:37

учился ездить на запоре...) кстати машина зверь, независимая задняя подвеска между прочим))) в лес за грибами пролезал неплохо
потом был тазик-пятерка. ну говно оно и есть говно. разбил к чертям и не жалею ни капли.
потом нексия - совершенно замечательная машина за свои деньги, до сих пор на ней на работу езжу, хотя пора бы уже продать, но жалко - привык...
а форика хотел очень давно, с тех пор наверное как первый раз увидел (точнее, обратил внимание) где-то году в 2003
фактически, аналогов у него ведь нет, об этом не раз сказано... постоянный полный привод - это весчь, опять же если в лес и все такое
да и лошади тоже, как выяснилось, не такие уж и маленькие...
а тут подвернулся вот этот форик - хозяину надоело его продавать, отдал за смешные вобщем-то деньги
ну я косячки подправил, езжу...
как впечатления? короче, не знаю как сказать, но бывают вот такие машины, которые менять ни на что не хочется.
потом был тазик-пятерка. ну говно оно и есть говно. разбил к чертям и не жалею ни капли.
потом нексия - совершенно замечательная машина за свои деньги, до сих пор на ней на работу езжу, хотя пора бы уже продать, но жалко - привык...
а форика хотел очень давно, с тех пор наверное как первый раз увидел (точнее, обратил внимание) где-то году в 2003
фактически, аналогов у него ведь нет, об этом не раз сказано... постоянный полный привод - это весчь, опять же если в лес и все такое
да и лошади тоже, как выяснилось, не такие уж и маленькие...
а тут подвернулся вот этот форик - хозяину надоело его продавать, отдал за смешные вобщем-то деньги
ну я косячки подправил, езжу...
как впечатления? короче, не знаю как сказать, но бывают вот такие машины, которые менять ни на что не хочется.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#12
Отправлено 30 октября 2009 - 07:06

Май хистори )))
мне форь пригленулся как то лет 5 назад, я тогда на девятке ездил, хорошая машина не смотря на то что я на ней раз в квартал на тросе на СТО и раз в неделю по мелочам
приехал я как то с друзьями на Драг-рейсинг на толмочай тогда
меня впечатлило когда такая внежне ВАААЩЕ не спортивная машина на старте почти на дубы встает и дергает всякие спартивки
это прям
а я себе смотрел авто что бы 4ВД клиринс хороший, не джип и что вы думаете я взял?! конечно ММС RVR
поездил я на нем ровно месяц когда надо было тех осмотр проходить, и снял с учета и продал, ну он мне не очень понравился, да и двиг был ЖДИ и нуждался в капиталке!!!!
и вот тогда я понял что нужно исполнятся мечтам и пошел примеряться (я просто высокий) к Импрезе
но не мой размер короче вопрос был не в том что я форика только после всего этого захотел, нет просто он дороже всех их стоит, взял я кредит и заказал себе форя, доволе без мерно!!!!!!!!
только кредит бесит
КОНЕЦ
мне форь пригленулся как то лет 5 назад, я тогда на девятке ездил, хорошая машина не смотря на то что я на ней раз в квартал на тросе на СТО и раз в неделю по мелочам




а я себе смотрел авто что бы 4ВД клиринс хороший, не джип и что вы думаете я взял?! конечно ММС RVR

и вот тогда я понял что нужно исполнятся мечтам и пошел примеряться (я просто высокий) к Импрезе



КОНЕЦ

Сообщение отредактировал Жентос: 30 октября 2009 - 07:07
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#13
Отправлено 30 октября 2009 - 07:13

Цитата(Олег2 @ 30.10.2009, 3:29) <{POST_SNAPBACK}>
Но когда я сажусь в Форик, как будто свитер одеваю связанный добрыми руками мамы. Крепкий надежный друг.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 30 октября 2009 - 10:17

Не планировал брать машину, просто так надоели автобусы и пробки что не выдержал. Посчитал все накопления свои и решил приобрести машину. Я ваще изначально не заморачивался на форе... Смотрел авто по критериям: клиренс повыше, полный привод, лошадок чтоб хватало, что бы и на рыбалку съездить и по трассе не плестись. Поэтому сначала смотрел Паджерика каратыша 2.8 турбо дизель. Но стоят они от 7000$ 93 года. И я подумал в топку Пыжыков! Потом смотрел Raw 4 - та еще погремушка, фигня короче.. И RWR тоже не впечатлила, так то не едет а с кондером тем более. Короче расстроился. Потом отец говорит - а посмотри ты форика. Просто до этого мы продавали япошки праворульные и пришел форь один раз от которого у нас хорошые впечатления остались. Посмотрел я 5 фориков в городе., все мертвые, коробка пинается, глушаки пробитые, в круг битые, кондеры не пашут, ходовка жесткая и стучит.... Растроился ваще окончательно. Психанул, поехал на выходных на базар автомобильный, выбрал самого лучшего форика
по карману и купил. Тогда я еще не знал что заболею этой машиной... Сейчас ни чуть не жалею, очень доволен!

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#15
Отправлено 30 октября 2009 - 20:25

С форькой познакомился год назад. До этого ездил на Тойоте Камри Универсал. В принципе машинка была хорошей. Но жутко не хватало полного привода, к которому меня пристрастила моя первая авто - Нива 21213. Какое же это классное было чувство ездить зимой и ни где не застревать. Вот собственно для меня и стало очевидным что следующее авто должно быть полно приводным. Очень долго смотрел в сторону Suzuki Jimny. Но она к сожалению оказалась маловата. И вот решился на субару. Взял себе SF9. Первое впечатление когда сел в машину -какой простой салон ни каких наворотов. НО через некоторое время я понял что субару любят не за салон, а за драйв которые он доставляет водителю. Я думал что на полный привод на субару это хорошо.... Оказалось просто СУПЕР. Первая зима показала что субару очень здорово рулится. Да и летом очень классно входить поворот, знаю что если едишь на субару, то едешь по рельсам. Очень рад что взял авто на ручке, мое имхо субару должен быть с ручкой. Вот я на нем год и я знаю что если я буду менять свою машину, то только на субару.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#16
Отправлено 01 ноября 2009 - 16:09

Ваабще субару брать не собирался!, хотел либо раф-4,или эскудо неранее 98г.в., в прошлом году поехал в отпуск на восток в кармане 30000р. и грянул КРИЗИС $поднялся и денег хватило только на приличного форика. думал пригоню домой денег подкоплю продам форя ипоеду за эскудо!, НО я вёз с собой 2 комплекта резины и много всякой дребедени, короче удивила вместительность. А ухать было 5 суток 5000км., по ручям, перевалам заснеженым, грязь,глина, испал в машине. короче пока я ехал понял машина что надо такая нужна самому!,продавать не хочу. и СПССИБО КРИЗИСУ!!! 
ПРОСТИТЕ 300000р.

ПРОСТИТЕ 300000р.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#17
Отправлено 01 ноября 2009 - 17:15

первый раз сел на форика в качестве пассажира, года 2-3 назад, сф5 1999 года, турбовый, палка, керамика, блуоф, обвесы под заказ (бесплатно для хозяина, около 80к вреале), заниженный, ковка, банка фуджи сзади на сотку, по музыке упакованный 2 саба усилок.... ну короче щас могу много перечислить
на иркутске с пацанами, еще по институту, угарали
тогда особо не осознавал, что это ФОРЕСТЕР, но факт был ах**енный аппарат был! водку пили, шашиль ели, вместо стола багажник (тогда еще отметил что удобно)
ездил на шестой, чайнике старом (на палке кстати).... машины эти не мои все были. Пошел процесс, лавэ пошло.. Если честно, смотрел сначала на аккорда евро р (на палке он 220 кобыл).. но оказалось что моей семье нужен универсал (типа Роман не будь эгоистом
).. Начал смотрнть на филдеров в комплектации Z (180 кобыл 6 ступая палка)... Покупал во владе, смотрел два таких, уставшее ооочень.. пацаны во владе не обламываютца
В ангарске смотрел форика автоматного 2000 год турбовый, но перевертыш - перегон не довез.. В итоге взял 2001 год турбомех во владе 100 на пробеге.. Первые месяцы до НГ, а пересел в сентябре в него, ср скорость по городу была 95-100, ездил без номеров тада (привет ГИБДД
), не потому что гонял, а тк машина ЕДЕТ, делал всех дажэ ТурерВ слил мне както
На дачу одно удовольствие, хотя и обвесы
Кароче ФОРЕСТЕР = реальный машын!
но требует сильного внимания.... минус, который увидел я



ездил на шестой, чайнике старом (на палке кстати).... машины эти не мои все были. Пошел процесс, лавэ пошло.. Если честно, смотрел сначала на аккорда евро р (на палке он 220 кобыл).. но оказалось что моей семье нужен универсал (типа Роман не будь эгоистом


В ангарске смотрел форика автоматного 2000 год турбовый, но перевертыш - перегон не довез.. В итоге взял 2001 год турбомех во владе 100 на пробеге.. Первые месяцы до НГ, а пересел в сентябре в него, ср скорость по городу была 95-100, ездил без номеров тада (привет ГИБДД


На дачу одно удовольствие, хотя и обвесы

но требует сильного внимания.... минус, который увидел я
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
#18
Отправлено 02 ноября 2009 - 11:33

До форьки были две легаси.
Первая моя Легасик 94 года 1,8 автомат, привила мне любовь к Субару вообще. Потом друг дал прокатиться на СФ5 турбо автомат, как только я сел в машину.... сразу понял к чему стремиться.... Высокая посадка, руль мегаудобный, куча всяких ништяков каких-то, крутилок, кнопок итд. Вопчем продал легасика добавил баблоса, но не рассчитал немного и пришлось покупать Гранд Вагона. Машин конечно роскошный, куча места, велюровый черный на 5+ салон, но цобака ломаться стал. Вопчем подкопил я еще чуток и через полгода слил Грандик.
И купил ЕГО!
Forester 97 год, 2.0 турбо АТ, вкруг ксенон.
А еще через год лифтанул его до 30 см под редуктором))) Подкупает его огроменный клиренс, симметричный полный привод, конечно же мега удобные сиденья с офигенной боковой поддержкой, что после 500км за рулем не устает спина., 250 лошадей и вообще Форестер это машина с чистой и светлой душой как у жеребенка))
Первая моя Легасик 94 года 1,8 автомат, привила мне любовь к Субару вообще. Потом друг дал прокатиться на СФ5 турбо автомат, как только я сел в машину.... сразу понял к чему стремиться.... Высокая посадка, руль мегаудобный, куча всяких ништяков каких-то, крутилок, кнопок итд. Вопчем продал легасика добавил баблоса, но не рассчитал немного и пришлось покупать Гранд Вагона. Машин конечно роскошный, куча места, велюровый черный на 5+ салон, но цобака ломаться стал. Вопчем подкопил я еще чуток и через полгода слил Грандик.
И купил ЕГО!
Forester 97 год, 2.0 турбо АТ, вкруг ксенон.
А еще через год лифтанул его до 30 см под редуктором))) Подкупает его огроменный клиренс, симметричный полный привод, конечно же мега удобные сиденья с офигенной боковой поддержкой, что после 500км за рулем не устает спина., 250 лошадей и вообще Форестер это машина с чистой и светлой душой как у жеребенка))
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#19
Отправлено 09 ноября 2009 - 09:14

А вот моя история: жил я как-то в хабаровском крае, как раз там, где 6.11.09 самолет разбился, угнал в новосиб исузу джемини, и задумался о таче выше классом, на ум приходило две модели: хонда СМикс и форь, хонда подкупала удобством салона для сна и не только, а форь просто нравился. И вот я поехал в феврале 2009 во владик, как раз кризис разбушевался, но вариантов ходить пешком не было. В кармане 215тыр, а что делать?? это по докризиса без малого 9 килобаксов, а теперь - 5.7, обидно, но я еду. попалось 2 СМХ, оба ушатаны в хлам, посмотрел форь - хозяин отказался продавать когда узнал сколько 200тыр в баксах!!!! вот попалась объява: форь 5,6 к бакса, короба, турбо, цвет черный. я звоню, кароч еду смотреть. стоит машина на стоянке, месяца 3 к ней неподходил вобще никто. вся в листве и пыли слой с палец!! акум дохлый. заводим то другого, завелся с пол тыка!! давление норм, но при прогрелся и начал громко и противно стучать!! потом стук пропал, потом нова появился. подумал, созвонился со знатоками, вобщем взял. приехал в ванино и сразу загнал менять масло и найти что за звук. как показало вскрытие - натяжник ремня - ремонт вылился в 3 тыр. вот так. 
проехал уж как 30 тык с лишним - полет нормальный, и это вместе с перегоном до новосиба, пока голову напрягаю по вопросу налога, а в остальном довольный такой, аж люди вокруг улыбаются

проехал уж как 30 тык с лишним - полет нормальный, и это вместе с перегоном до новосиба, пока голову напрягаю по вопросу налога, а в остальном довольный такой, аж люди вокруг улыбаются

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#20
Отправлено 10 ноября 2009 - 08:31

Много лет удерживал себя от радости владения личным авто. И особой надобности не было, да и лишних средств на «поддержание тех состояния». В случае необходимости был доступ к разным автомобилям. Как расплатился за квартиру, появились и средства. Стал владельцем Хонды. Цивик Шаттл 94й год, вэдовый зверь, 120 коней, немалый клиренс 175 в стоке. Машиной был доволен. Зимой заводилась легко, но от возраста, или еще чего, быстро садился аккум, постоит день-два, фсе не заводится! Про след автомобиль мысли были, только Хонда!!! Явно больше и выше, естестно ЦРВ! Форики внешне не сильно нравятся. Да и по цене отложилось, что они примерно одинаковые с ЦРВ.
Через год взял автомобиль и супруге. Конечно это была Хонда! Микро пузотерка, Хонда Лого. Машинка радовала, только низковата, да и монопривод… В общем через год решили менять. Даже на кредит подал документы. Несколько месяцев не могли определиться с моделью, выбор пал на ММС Пажеро Ио.
В один воскресный вечер, накануне решения по кредиту, мой шаттл ОПЯТЬ не завелся. Я, чуть не с матами начинаю одеваться пойти заводить с ключа. А Катенька моя и говорит: -«Так давай тебе купим автомобиль, мой потом поменяем, так то меня моя малютка устраивает.»
Прикидываем сколько денег можем потратить, ага в пределах 250… Инет, фильтр по параметрам… Хм… Форики… Ну вроде субаристы плохого не говорят ничего про свои авто, я так припоминаю… Ну ладно, почитаю еще… На след день выписал с десяток объяв, поехал смотреть. Сразу решил турбу не брать, поспрошал субаристов всяких, с таким возрастом, ну их. В обед позвонили с банка, грят одобрили, «приезжайте за деньгами». Суть да дело, домой приехал на Форике. Уложился в сутки с момента принятия решения.
Сказать, что я машиной оказался доволен, не сказать ничего. Я в восторге!!! И едет здорово для 135 коней, и в поворотах уверенна, да и комфортна. Так и хочется и её радовать, и себя. То колесики новые, то защиту из железки сделаю, а в салоне покопаться, уух.
Ну да, проходимости иногда не хватает, да и раздатки, о чем свидетельствует вырванный бампер. Но! Ни разу не пожалел о покупке, ни разу! И менять не собираюсь! Про хонду и забыл уже.
Фсё, выдохся.
Через год взял автомобиль и супруге. Конечно это была Хонда! Микро пузотерка, Хонда Лого. Машинка радовала, только низковата, да и монопривод… В общем через год решили менять. Даже на кредит подал документы. Несколько месяцев не могли определиться с моделью, выбор пал на ММС Пажеро Ио.
В один воскресный вечер, накануне решения по кредиту, мой шаттл ОПЯТЬ не завелся. Я, чуть не с матами начинаю одеваться пойти заводить с ключа. А Катенька моя и говорит: -«Так давай тебе купим автомобиль, мой потом поменяем, так то меня моя малютка устраивает.»
Прикидываем сколько денег можем потратить, ага в пределах 250… Инет, фильтр по параметрам… Хм… Форики… Ну вроде субаристы плохого не говорят ничего про свои авто, я так припоминаю… Ну ладно, почитаю еще… На след день выписал с десяток объяв, поехал смотреть. Сразу решил турбу не брать, поспрошал субаристов всяких, с таким возрастом, ну их. В обед позвонили с банка, грят одобрили, «приезжайте за деньгами». Суть да дело, домой приехал на Форике. Уложился в сутки с момента принятия решения.
Сказать, что я машиной оказался доволен, не сказать ничего. Я в восторге!!! И едет здорово для 135 коней, и в поворотах уверенна, да и комфортна. Так и хочется и её радовать, и себя. То колесики новые, то защиту из железки сделаю, а в салоне покопаться, уух.
Ну да, проходимости иногда не хватает, да и раздатки, о чем свидетельствует вырванный бампер. Но! Ни разу не пожалел о покупке, ни разу! И менять не собираюсь! Про хонду и забыл уже.
Фсё, выдохся.
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() Дельфин |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() делитесь мнением |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
wagonist ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Marko ![]() |
|
|